Техническая поддержка

При возникновении проблем, обращайтесь за помощью в нашу группу.

Внимание перед обращением в поддержку! Будьте внимательны, только мошенник может попытаться продать Вам что-то с нашего сайта. Настоятельно рекомендуем не писать в поддержку сообщения типа "я не получил скины, что делать?", "как дела? ", так как сообщения такого рода будут игнорироваться.

  1. Узнайте номер своей игры в истории (#XXXX).
  2. Укажите Вашу ссылку на обмен (Где взять ссылку?).
  3. Опишите Вашу проблему ("Не пришел обмен" и т.д.). Если Вам не пришли вещи сделайте скрин из истории и скрин обмена из Steam'a.
  4. В течение 24 часов Вам придет ответ или обмен, если Ваша проблема описана правильно по текущим пунктам.
  5. Пишите в сообщения группы.